Введение
1.
Алгоритмы и Структуры Данных
1.1.
Базовые структуры
1.2.
Массив
1.3.
Хэш-Таблица
1.4.
Дерево
1.5.
Граф
1.6.
Вероятностные
1.7.
Криптография
1.8.
Разное
2.
Базы Данных
2.1.
Теория Баз Данных
2.1.1.
Нормальные формы
2.1.2.
Транзакции
2.1.3.
Распределенные БД
2.1.3.1.
Репликация
2.1.3.2.
Шардинг
2.1.3.3.
Разное
2.2.
Реляционные БД
2.2.1.
MySql
2.2.1.1.
Архитектура MySql
2.2.1.2.
Конкурентный доступ
2.2.1.3.
Индексы
2.2.1.4.
Основы SQL
2.2.1.5.
Explain
2.2.1.6.
Разное
2.2.2.
PostgreSql
2.3.
Колоночные
2.3.1.
ClickHouse
2.3.2.
Vertica
2.4.
NoSql
2.4.1.
Memcached
2.4.2.
Redis
2.4.3.
Tarantool
2.4.4.
Mongo
2.5.
Message brokers
2.5.1.
Rabbit
2.5.2.
Kafka
2.5.3.
Nats
3.
Архитектура
3.1.
Основы ООП
3.2.
Паттерны GoF(Банда 4)
3.3.
Принципы хорошей архитектуры
3.4.
Архитектурные паттерны
3.5.
DDD
3.6.
Микросервисы
3.6.1.
Паттерны и протоколы интеграции
3.6.2.
Способы распиливания монолита
3.7.
Разное
4.
GoLang
4.1.
Типы данных
4.1.1.
Скалярные
4.1.2.
Массив и слайс
4.1.3.
Map
4.1.4.
Структура
4.1.5.
Интерфейс
4.2.
Concurrency
4.2.1.
Каналы
4.2.2.
Goroutines
4.2.3.
Context
4.2.4.
Sync
4.2.5.
Паттерны
4.3.
Планировщик
4.4.
Управление памятью
4.5.
Экосистема
5.
PHP
5.1.
Фичи новых версий
5.2.
PHP Internals
5.3.
realTime взаимодействие с сервером
5.4.
Фреймворки
5.4.1.
Laravel
5.4.2.
Symfony
5.5.
Разное
6.
JavaScript
7.
Информационная безопасность
8.
Git
9.
Основы сетей
9.1.
OSI
9.2.
TCP/IP
9.3.
HTTP
9.4.
TLS
9.5.
DNS
9.6.
Что происходит при нажатии на g
9.7.
Real time с веб-сервером
10.
Операционные системы
11.
Системное администрирование
11.1.
Linux
11.2.
Основы виртуализации
11.2.1.
Docker
11.2.2.
Kubernetes
11.3.
Deployment
11.4.
Observability
11.5.
Load Balancing
12.
Тестирование
13.
Разное
13.1.
Побитовые операции
13.2.
Типизация
13.3.
Юникод
14.
Методологии разработки
15.
ЧекЛист
Light (default)
Rust
Coal
Navy
Ayu
Backend interview
Неотсортированные темы
Здесь будет различная инфа, которую сложно(на данный момент) отнести к какому-либо разделу книги.
Побитовые операции
Юникод
Типизация