Введение
1.
Алгоритмы и Структуры Данных
1.1.
Базовые структуры
1.2.
Массив
1.3.
Хэш-Таблица
1.4.
Дерево
1.5.
Граф
1.6.
Вероятностные
1.7.
Криптография
1.8.
Разное
2.
Базы Данных
2.1.
Теория Баз Данных
2.1.1.
Нормальные формы
2.1.2.
Транзакции
2.1.3.
Распределенные БД
2.1.3.1.
Репликация
2.1.3.2.
Шардинг
2.1.3.3.
Разное
2.2.
Реляционные БД
2.2.1.
MySql
2.2.1.1.
Архитектура MySql
2.2.1.2.
Конкурентный доступ
2.2.1.3.
Индексы
2.2.1.4.
Основы SQL
2.2.1.5.
Explain
2.2.1.6.
Разное
2.2.2.
PostgreSql
2.3.
Колоночные
2.3.1.
ClickHouse
2.3.2.
Vertica
2.4.
NoSql
2.4.1.
Memcached
2.4.2.
Redis
2.4.3.
Tarantool
2.4.4.
Mongo
2.5.
Message brokers
2.5.1.
Rabbit
2.5.2.
Kafka
2.5.3.
Nats
3.
Архитектура
3.1.
Основы ООП
3.2.
Паттерны GoF(Банда 4)
3.3.
Принципы хорошей архитектуры
3.4.
Архитектурные паттерны
3.5.
DDD
3.6.
Микросервисы
3.6.1.
Паттерны и протоколы интеграции
3.6.2.
Способы распиливания монолита
3.7.
Разное
4.
Аутентификация
4.1.
Этапы входа в систему
4.1.1.
Идентификация
4.1.2.
Аутентификация
4.1.3.
Авторизация
4.2.
Методы аутентификации
4.2.1.
HTTP Basic
4.2.2.
HTTP Digest
4.2.3.
На основе Cookie и сессий
4.2.4.
На основе токенов
4.2.5.
С помощью одноразовых паролей (One-Time Passwords, OTP)
4.2.6.
OAuth
5.
GoLang
5.1.
Типы данных
5.1.1.
Скалярные
5.1.2.
Массив и слайс
5.1.3.
Map
5.1.4.
Структура
5.1.5.
Интерфейс
5.2.
Concurrency
5.2.1.
Каналы
5.2.2.
Goroutines
5.2.3.
Context
5.2.4.
Sync
5.2.5.
Паттерны
5.3.
Планировщик
5.4.
Управление памятью
5.5.
Экосистема
6.
PHP
6.1.
Фичи новых версий
6.2.
PHP Internals
6.3.
realTime взаимодействие с сервером
6.4.
Фреймворки
6.4.1.
Laravel
6.4.2.
Symfony
6.5.
Разное
7.
JavaScript
8.
Информационная безопасность
9.
Git
10.
Основы сетей
10.1.
OSI
10.2.
TCP/IP
10.3.
HTTP
10.4.
TLS
10.5.
DNS
10.6.
Что происходит при нажатии на g
10.7.
Real time с веб-сервером
11.
Операционные системы
12.
Системное администрирование
12.1.
Linux
12.2.
Основы виртуализации
12.2.1.
Docker
12.2.2.
Kubernetes
12.3.
Deployment
12.4.
Observability
12.5.
Load Balancing
13.
Тестирование
14.
Разное
14.1.
Побитовые операции
14.2.
Типизация
14.3.
Юникод
15.
Методологии разработки
16.
ЧекЛист
Light (default)
Rust
Coal
Navy
Ayu
Backend interview
Сoncurrency
В данном разделе будут темы, относящиеся к параллелизму и конкурентной работе.
Каналы
Горутины
Context
Sync
Паттерны